Ака уйăхĕн 21-мĕшĕнче шкулти «И.Я. Яковлев – чăваш халăхне çутта кăлараканĕ» кĕнекесен выставки уçăлчĕ. Шкулти ачасем Т. Андреева библиотекарь пулăшнипе выставкăра вырнаçтарнă кĕнекесемпе интересленсе паллашаççĕ, илсе вулаççĕ.
Кунта И. Яковлевăн «Утăра», «Уçăлма тухнă шăши çури», «Чăваш халăхне» (халал), «Çитĕннĕ вăхăт»; «Ача-пăча сăмахлăхĕ»&nb
... Читать дальше »
В рамках Всемирного дня здоровья, который отмечается ежегодно 7-го апреля, сегодня в школе с утра до начала учебных занятий учащиеся во всех классах провели физзарядку вместе со своими классными руководителями. Дата празднования Всемирного дня здоровья приурочена ко дню создания Всемирной организации здравоохранения.
&
... Читать дальше »
5 апреля в Бичуринской школе провели День здоровья. В нём приняли участие учащиеся и учителя всей школы. Целью данного мероприятия было развитие у ребят интереса к спорту, формирование спортивных качеств, понимание значения спорта в жизни человека.
Для учащихся начальных классов в этот день прошли традиционные «Весёлые старты».
А ученики 7-9 классов состязались в игре
... Читать дальше »
28 марта 2014 года, в дни весенних каникул, в Бичуринской школе собрались учащиеся 5-6 классов. В этот день ученики пришли в школу для участия в экологическом капустнике. Игра проходила в виде конкурсов.
В начале мероприятия команды получили задания:
Подготовить музыкальный номер (спеть или сделать инсценировку песни о 
... Читать дальше »
Под таким названием было проведено внеклассное мероприятие с учащимися 5-7 классов в Бичуринской школе 26 марта. А провела его учитель биологии и химии Андреева Татьяна Петровна.
Для проведения мероприятия учащиеся сами оформляли кабинет биологии: на доске были вывешены крупное изображение светофора, плакаты, изображающие природоохранную деятельность людей. Ребятам были розданы комплекты из двух кружочков: желтые, красные, зеленые. Они должны были выбрать правильные ответы в вопросах викторины.
1. Зеленый – помогает природе;
2. красный – ясно, что вредите ей;
3. цвет жёлтый вас предупреждает.
Школьники в этот день узнали много интересного и нового, а самое главное узнали, насколько грамотны и воспитаны с точки зрения экологии они сами. Помог им в этом светофор, который ясно указал, как можно помочь природе, а не навредить ей.